Автокран ZTC300V-1
Стреловой самоходный автомобильный кран ZTC300V-1 – кран нового поколения с высокими характеристиками, который самостоятельно исследует и разработает компания ZOOMLION на основе многолетних опытов и передовых технологий с целью удовлетворения потребностей рынка.
Высота подъема, длина стрелы, рабочая скорость, грузоподъемная способность и другие технические параметры данного крана достигают международного ведущего уровня.
Данный кран представляет собой стреловой кран с возможностью поворота платформы в круговой зоне 360 градусов, с пятисекционной телескопической стрелой и с пропорциональным гидравлическим управлением. Используется шасси автомобильного типа с тремя мостами с колесной формулой 6×4, которое изготовлено ZOOMLION. Экологический класс данного шасси: Euro 5. Кабина водителя – простая кабина с широким обзором.
На данном кране применяются последний направляющий гидрораспределитель и насос переменной производительности, устанавливаются переливные клапаны, балансировочные клапаны, гидрозамки, тормозные клапаны и другие предохранительные устройства, что позволяет предотвратить перегрузку масляной магистрали и возникновение случайных аварий из-за обрыва маслопровода, обеспечивает более эффективное функционирование исполнительных механизмов крана и повышает надежность и безопасность системы.
Данный кран оснащен комплектными осветительными устройствами, ограничителем грузового момента и другими устройствами безопасности, что обеспечивает безопасную и надежную эксплуатацию крана, а также возможность работы крана в ночное время.
Данный кран имеет новый современный внешний вид и прекрасно сочетает красивую черту, форму и цветы.
Просторная, низко расположенная кабина водителя, изготовлена из стальных
листов. В кабине водителя установлены передний пульт управления, регулируемое
рулевое колесо, боковые окна с электроуправлением, регулируемое сиденье с
гидроамортизатором и высокой спинкой, кондиционер с отопителем, солнцезащитная
шторка и др., что создает комфортную рабочую обстановку.
Рама:
Рама коробчатого типа из высокопрочной стали, с высоким сопротивлением кручению,
обладает отличной несущей способностью.
Двигатель:
Weichai WP8.320E51
Тип: 6-цилиндровый рядный, с промежуточным охлаждением наддуваемого воздуха
Вид топлива: Дизельное топливо
Рабочий объем, л: 7,8
Номинальная мощность / частота вращения, кВт / об/мин: 235/2100
Макс. крутящий момент / частота вращения, Нм / об/мин:1300 / (1200-1600)
Сцепление:
Однодисковое, сухое сцепление.
Коробка передач:
Механическая 8-и ступенчатая коробка передач. с синхронизатором, применен фланец
выходного вала с торцевыми шлицами.
Подвески:
Подвеска переднего моста: подвеска на продольных малолистовых рессорах.
Подвеска заднего мостов: подвеска на резиновых упругих элементах.
Колеса:
Специальные диски и пневматические шины.
Типоразмер шин: 12R22.5-18PR.11.00-20-18PR.
Система рулевого управления:
В систему рулевого управления входят интегральный рулевой механизм с
циркулирующими шариками (винт-шариковая гайка) и гидроусилителем, масляный насос рулевого управления и
рулевой привод.
Тормозная система:
Рабочий тормоз (ножной тормоз): с двухконтурным пневматическим приводом, действует
на все ступицы колес.
Стояночный тормоз (ручной тормоз): с пружинным энергоаккумулятором, действует на
ступицы колес среднего и заднего мостов, может использоваться как аварийный тормоз.
Вспомогательный тормоз: моторный тормоз-замедлитель.
Ход педали тормоза: 95 мм.
Карданный вал:
Карданный вал в сборе открытого типа, с фланцем с торцевыми шлицами.
Кабина крановщика:
Изготовлена из стальных листов. Оснащена регулируемым сиденьем с подголовником,
рукоятками управления с серводействием, стеклоочистителем и омывателем.
Кабина крановщика оснащена механизмом подъема и опускания кабины крановщика, с
помощью которого кабина крановщика может наклоняться назад на примерно 20°.
Стрела и механизм телескопирования стрелы:
Стрела состоит из одной корневой секции и четырех выдвижных секций стрелы,
изготовлена из низколегированной высокопрочной стали, обладает отличной прочностью
на изгиб.
Применены встроенные ползуны, которые смонтированы в оголовках секций стрелы для
регулировки зазора между соседними секциями стрелы, что позволит избежать изгиба
стрелы и повысить грузоподъемность телескопической стрелы.
Выдвижение и втягивание секций стрелы осуществляются с помощью двух
гидроцилиндров телескопирования, канатов выдвижения и канатов втягивания.
Механизм подъема стрелы:
Гидроцилиндр подъема стрелы с балансировочным клапаном.
Механизм подъема:
Состоит из гидромоторов, редукторов лебедки, ограничителей высоты подъема крюка,
ограничителей сматывания каната и грузовых канатов. Механизм оснащен дисковым тормозом нормально-замкнутого типа.
Механизм поворота:
Состоит из гидромотора, редуктора и опорно-поворотного устройства.
Гидросистема:
Система открытого типа, применено пропорциональное гидравлическое управление с
серводействием, пропорциональное регулирование скорости. В качестве силовой
установки использован 1 поршневой насос переменной производительности и 2
шестеренчатых насоса.
Ограничитель грузового момента:
Состоит из основного блока ОГМ, датчика давления, датчика длины и датчика угла
Окраска: корпоративные цвета ZOOMLION зеленый/серый
— удлинитель основной стрелы "гусек" - 8,5 м;
— основная лебедка;
— вспомогательная лебедка;
— воздушный кондиционер кабины водителя и кабины крановой установки;
— независимый отопитель салона кабины водителя и кабины крановщика;
— предпусковой подогреватель двигателя;
— электропропорциональное управление (джойстики);
— крюковой блок 30 тонн;
— грузовой крюк 3 тонны;
— комплект рабочего освещения на стреле, кабине и крановой установке;
— комплект ЗИП;
— паспорт крана на русском языке;
— инструкция по эксплуатации на русском языке;
— инструкция по обслуживанию на русском языке;
— окраска в корпоративные цвета ZOOMLION (зеленый/серый);